Что такое масса в электрике

Электрическая масса автомобиля


Если предположить, что кузов автомобиля является возвратным проводом, тогда будет иметься система с возвратом через «массу» (рис. 36.3). (Эти термины — «питающий провод», «возвратный провод» являются чисто условными, поскольку для определенности договорились считать, что ток протекает от положительного полюса к отрицательному, хотя можно было бы и наоборот. Все это условности, никак не связанные с физической природой тока, поскольку в равной степени можно считать, что ток является движением электронов (отрицательных частиц) или движением мест, где не хватает электронов (так называемых «дырок» — положительных частиц).

Альтернативная цепь из двух проводов называется цепью с изолированным возвратом; она редко используется в автомобилях, разве что в автомобилях специального назначения, например, в бензовозах.Важно, чтобы клеммы аккумуляторной батареи были подсоединены с учетом правильной полярности.

Что нужно знать об электричестве новичкам?

Кроме того, для передачи энергии на дальнее расстояние переменный ток подходит лучше всего.

С его помощью при этом теряется меньше энергии. При помощи транс­форматора (специаль­ного устройства в виде катушек) переменный ток преобразу­ется с низкого напряжения на высокое, и наоборот, как это представлено на иллюстрации (рис.

3). Именно по этой причине большинство приборов работает от сети, в которой ток переменный. Однако постоянный ток также применяется достаточно широко: во всех видах батарей, в химической промышленности и некоторых других областях. Рисунок 3. Схема передачи переменного тока.

Многие слышали такие загадочные слова, как одна фаза, три фазы, ноль, заземление или земля, и знают, что это важные понятия в мире электричества. Не углубляясь

Ровно через 0,6 секунды про это узнает электрон, который ближе всего к распродаже, и будьте уверены!

Однако не все понимают, что они обозначают и какое отношение имеют к окружающей действительности. Тем не менее знать это надо обязательно.

Через ещё секунду, в точке распродажи столпится огромное количество возбуждённых электронов, желающих приобрести носки задаром. Это модель фазы под напряжением . Все слухи электронов соберутся в одном месте. При этом количество электронов не имеет значения. Допустим, автор статьи играет в бильярд. Он страстно желает попасть шаром в лузу.
Условие простое – ударил один шар, второй шар должен упасть в лузу. Я поступлю просто – выставлю шары в линию так, чтобы последний точно был нацелен на лузу, после чего кием нанесу удар в шар с другой стороны цепочки.

Импульс движения (вспомните физику) мгновенно пройдёт по цепочке шаров, и последний шар, не имея сопротивления, покатится и упадёт в лузу.

Количество шаров не имеет значения, если мы не учитываем «трение».

NuMLock › Блог › Масса, и с чем ее едят.

Что то подключено напрямую к аккумулятору, что то на кузов и тд и тд.

Более того, если мы ударим в первый шар цепочки под углом, то и последний шар откатится под таким же углом.

Каждое из этих соединений (так как мы в реальном мире) имеет свое соединение, каждый провод имеет свое сопротивление (по этой же причине провода на стартер очень толстые, так как у них низкое сопротивление, чтобы при протекании огромных стартерных токов не тратить драгоценные вольты и энергию на нагрев и потери в проводах), сам кузов тоже имеет сопротивление, и все эти сопротивления, по пути следования всех токов сходятся в точке источника электричества в автомобиле — генераторе и(или) аккумуляторе.Сложнее дело обстоит с слаботочными цепями, с цепями датчиков, сенсоров, поплавков, реостатов и тд.

Рекомендуем прочесть:  Могут ли созаемщику дать ипотеку

Электрика автомобиля: краткое обучение для автолюбителя

В изоляторах же свободных электронов практически нет, поэтому и ток создавать нечем.

Например, датчик положения дроссельной заслонки. В общем случае имеет три вывода + питания, минус питания (или масса) и сигнальный выход, на котором меняются показания в зависимости от положения дросселя. Чаще всего все три эти провода идут в блок управления двигателем.

К проводникам относится большинство металлов, уголь, водные растворы щелочей и кислот. К изоляторам- резина, пластмассы, стекло и т.п. Если источник тока, провода и потребители соединить между собой в замкнутый контур, то мы получим электрическую цепь, по которой потечет электрический ток. Характерной особенностью электрической цепи на автомобиле является то, что одним из проводов служит масса (металлические части кузова автомобиля), а другим проводом служат изолированные провода.
Поэтому такая электрическая цепь называется однопроводной.

Между полюсами (выводами) любого источника тока существует электрическое напряжение (обозначается U), измеряемое в вольтах.

Сила электрического тока (обозначается I) измеряется в амперах.

Всякий проводник и потребитель создает сопротивление электрическому току (обозначается R), которое измеряется в омах.

Что такое фаза и ноль в электричестве

Но именно переменный ток используется в бытовых розетках, которые стоят в наших домах.

Причина в том, что переменные токи гораздо проще получать и передавать на большие расстояния. Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на Основным видом переменного тока является синусоидальный ток. Это такой ток, который сначала нарастает в одном направлении, достигая максимума (амплитуды) начинает спадать, в какой-то момент становится равным нулю и снова нарастает, но уже в другом направлении.

Все мы слышали про фазу, три фазы, ноль и заземление. Простейший случай электрической цепи – однофазная цепь. В ней всего три провода. По одному из проводов ток течет к потребителю (пусть это будет утюг или фен), а по другому – возвращается обратно.

Третий провод в однофазной сети – земля (или заземление).

Провод заземления не несет нагрузки, но служит как бы предохранителем. В случае, когда что-то выходит из-под контроля, заземление помогает предотвратить удар электрическим током.

Для чего нужны фаза, ноль и заземление?

Его номинальное значение составляет 380 В. Дадим определение фазному напряжению — это напряжение между нулем и одной из фаз. Номинальное значение фазного напряжения составляет 220 В.

Электроэнергетическая система, в которой ноль соединен с землей, называется «система с глухозаземленной нейтралью».

Чтобы было предельно понятно даже для новичка в электротехнике: под «землей» в электроэнергетике понимается заземление. Физический смысл глухозаземленной нейтрали следующий: обмотки в трансформаторе соединены в «звезду», при этом, нейтраль заземляют. Ноль выступает в качестве совмещенного нейтрального проводника (PEN).

Рекомендуем прочесть:  Премирование за участие в проектах

Такой тип соединения с землей характерен для жилых домов, относящихся к советской постройке.

Здесь, в подъездах, электрический щиток на каждом этаже просто зануляют, а отдельное соединение с землей не предусмотрено.

Важно знать, что подключать одновременно защитный и нулевой проводник к корпусу щитка весьма опасно, потому как существует вероятность прохождения рабочего тока через ноль и отклонения его потенциала от нулевого значения, что означает возможность удара током.

Имеет ли электричество массу? Если да, то как будет выглядеть кг электричества?

Электричество это одна из форм энергии в природе, носителями которой являются заряженные частицы.

Электричество называется статическим, если заряды неподвижны, а заряды в движении называются электрическим током.

Заряженные частицы является источниками электрического поля, которое в свою очередь может генерировать магнитное поле.

Все эти явления подчиняются системе уравнений Максвелла, описывающих электромагнитное поле и его связь с электрическими зарядами и токами.

Масса, являясь другой формой энергии, определяет меру инерции материи и одновременно и меру гравитационного взаимодействия. Эти две меры связаны принципом эквивалентности Эйнштейна. На сегодняшний день, связи между электромагнитными свойствами материи и гравитацией не обнаружено, кроме факта, что все заряженные элементарные частицы имеют не нулевую массу.

Но ходят слухи, что в Планковскую эпоху (первые ~10⁻⁴³ сек рождения Вселенной) все было единно, и электромагнитная мера и гравитационная и другие. Учим английский язык вместе!

А вопрос, «как выглядит килограмм электричества?», лучше переформулировать так: «как выгладит килограмм зарядов?». Тогда ответ таков. Один килограмм зарядов выгладит так, как выглядит любой предмет весом в 1 кг.

Все предметы состоят из атомов, а те, в свою очередь, состоят из положительно заряженных ядер и отрицательно заряженных электронов.

Ничего другого (кроме еще и массы конечно) в предмете нет. В незаряженных предметах их количество равно друг другу и полный заряд равен нулю. В положительно заряженных предметах есть дефицит электронов, а отрицательно заряженные предметы наоборот, имеют избыточное количество электронов.Придирчивый но сведущий читатель может из вредности заявить, что в ядрах, кроме протонов, есть и нейтроны, которые нейтральны и их бы надо вычесть из 1 кг «электричества».

Но тут мне нужно будет пройти еще глубже и напомнить о заряженных кварках, из которых состоят все протоны и нейтроны.

Так что 1 кг и в Африке 1 кг.

Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?

В итоге от плюсовой «массы» повсеместно отказались в пользу минусовой – тем более что это не требовало ни малейших дополнительных вложений в производство.

Среди моделей отечественного автопрома плюс на «массе» встречался у Победы, у Москвичей 401-402 и более ранних, у первого выпуска «21-й» Волги (с 1960 года систему электрооборудования ГАЗ-21 поменяли на традиционную для наших дней).

Автомобиль в СССР был товаром сверхдлительного использования, передаваясь из поколения в поколение десятилетиями, и после того как стало известно о вредоносном влиянии плюсовой «массы», изрядное количество владельцев старых Москвичей, Побед и Волг взялось самостоятельно переделывать полярность в электросистеме своих авто. Тем более что в литературе для автомобилистов того времени было немало советов и рекомендаций по такому апгрейду.