Дорогой гость мы постоянно работаем на улучшение условий вашего отдыха

Дорогой гость мы постоянно работаем на улучшение условий вашего отдыха

Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа «Постоянные гости»


Существует масса знаков внимания к гостю отеля, рассмотрим некоторые. Чтобы угодить гостю и сделать приятным его пребывание в отеле необходимо знать не только его имя, но и день его рождения, национальные особенности, вероисповедание, его привычки и требования, которые он предъявлял в прошлое свое проживание в гостинице, и многое другое, что позволило бы обслужить гостя наилучшим образом.

Необходимо собирать информацию о тех, кто уже не первый раз пользуется услугами гостиницы. Опытные менеджеры заводят так называемые «персоналии», где отражают привычки и предпочтения постоянных клиентов. В некоторых высококлассных отелях на каждого гостя уже после первого его пребывания в гостинице заводится profile.

Информация о госте собирается ото всех служб гостиницы, имевших с ним контакт.

Затем эта информация обобщается, анализируется и заносится в банк данных компьютерной системы гостиницы.

Как улучшить гостиницу и увеличить ее прибыль


Готовый бизнес в России

Франчайзинг

Инвестиции

Услуги

Наши партнеры

Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.

© 2020, «Альтера Инвест», официальный сайт

Особенности работы службы горничных в гостинице ‘Нефтяник’

В целом дипломная работа представлена на 83 страницах машинописного текста и содержит 8 таблиц, 22 рисунка и 7 приложений.

Рекомендуем прочесть:  Снять автомашину с учета в гибдд

Список использованной литературы включает 50 наименований. . Теоретические основы работы службы горничных в средствах размещения .1 Характеристика основных служб гостиничного предприятия Гостиница — коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров. К какой бы категории не относилась гостиница, она постоянно должна быть чистой, равно как и прилегающая к ней территория.