Конституция про природные ресурсы

Изменить статью Конституции РФ о «природных ресурсах» (ст.9, п.2)


Леса, водоёмы, прибрежные территории и другие территории «общего пользования» являются собственностью государства и используются всеми гражданами РФ под контролем государственных служб охраны природы. Частные земли, не обрабатываемые и пустующие в течение «трёх и более» лет, возвращаются в собственность государства.Месторождения полезных ископаемых и другие источники природных ресурсов также находятся в государственной собственности и могут быть «переданы на срок» в частную, муниципальную и другую форму собственности с обязательным долевым участием государства в эксплуатации (по договору) и доходах от реализации произведённой продукции в размере, например, «не менее 95%».http://mypetition.ru/petition/226

dedeg0r

Пока конспирологи строят заумные логические схемы на не проверяемых аргументах, Путин позволяет себе соврать принародно, открыто, цинично. Чтобы выявить ложь, нет необходимости долго ее проверять — президентская ложь прозрачна и проверяема.

На очередной факт хуцпы обратил внимание товарищ (рекомендую его журнал к регулярному чтению).Итак, Путин сказал на пресс-конференции: по поводу недр: по Конституции, по закону недра принадлежат народу.Но по Конституции недра не принадлежат народу:Конституция РФСтатья 91.

Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.Да в законе о том, что недра принадлежат народу, ни слова:Закон РФ «О недрах» от 21.02.1992 N 2395-1Статья 1.2.

Собственность на недраНедра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме.

Права пользования недрами могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается федеральными законами.Добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности.То есть, собственность — у государства, но не у народа, а уж пользоваться может кто угодно, а уж добытое из не народных, но хоть государственных, недр, вообще может принадлежать кому угодно.Итак, Путин простенько и прямолинейно соврал. Все равно вы Конституцию и законы не читали. А если и читали, так что?.Tags: , , ,

Конституция РФ о земле и природных ресурсах

9 п1.

п.2 Действующей Конституции РФ.

Молодцы! — Пацаны — Юристы — Кабалисты. «Покуда есть на свете дураки, Обманывать нам, стало быть, с руки. На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврёшь, и делай с ним, что хошь.» Из песенки Кота Базилио и Лисы Алисы А что говорит, господин Г. Стерлигов создатель Первой биржы в СССР: Соционика — Герман Стерлигов https://youtu.be/EH93UCXXpTQ «Исходя из трактования ст.1.2.

можно безошибочно сделать вывод, что народу ничего не принадлежит, топливо мы покупаем, государство нам его продаёт по коммерческой цене, а не по себестоимости затрат на его реализацию, если учесть тот факт, что недра принадлежат тем кто их добывает, а не тем кому по праву они должны принадлежать, а именно гражданам нашей страны и продаваться по социальной программе и соответствующей цене, которая должна включать в себя только затраты на добычу, (транспортировку, переработку,) и реализацию природных ресурсов.» Александр Поляков См.

Статья 9 Конституции Российской Федерации

Такое требование должного использования и охраны этих ресурсов носит не только политический (непосредственно относящийся к экономической политике), но прежде всего юридический характер. Правовое содержание и значение этого определения как главной части конституционного основания для законодательства о природных ресурсах, их отдельных видах, их использовании и охране, как представляется, должны состоять в следующем.

Во-первых, часть 1 ст. 9 содержит требование обеспечить рациональное и эффективное использование земли и других природных ресурсов, их охрану от нерационального и хищнического использования, порчи, радиоактивного и химического заражения, восстановление и улучшение возобновимых природных ресурсов и экономное расходование невозобновимых. Все это — как в интересах каждого землевладельца и природопользователя, предприятиях каждого территориального коллектива, каждого субъекта РФ, так и во всеобщих интересах многонационального народа России и каждого из входящих в его состав народов как ныне живущих, так и будущих поколений.

sbdunaev

Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.Статья 15.

Во-вторых, рассматриваемое положение Конституции в соответствии также с ее ст.
ч.4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.Статья 91. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.2.

Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.ГЛАВНЫМ «ДОСТИЖЕНИЕМ» ЕЛЬЦИНСКОЙ КОНСТИТУЦИИ, по которой мы живём до сих

Конституция РФ

Однако это не может означать, что право собственности на природные ресурсы принадлежит субъектам Российской Федерации. Конституция Российской Федерации не предопределяет обязательной передачи всех природных ресурсов в собственность субъектов Российской Федерации и не предоставляет им полномочий по разграничению собственности на эти ресурсы. Конституция Российской Федерации относит вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами, разграничение государственной собственности, природопользование, лесное законодательство к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов (, пункты «в», «г», «д», «к» части 1); по предметам совместного ведения принимаются федеральные законы, на основе которых может также осуществляться разграничение полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами, при этом законы и иные нормативные правовые акты

Рекомендуем прочесть:  Кто такие кредиторы в банкротстве

Новое в блогах

Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.Из чего можно с натяжкой сказать что недра и природные ресурсы принадлежат гражданам и что подтверждается уже еще дополнительными законами, причем название недра мало кому из обывателей чего скажут и вносить изменения в закон о недрах можно быстро и легко нежели менять конституциюЗакон РФ «О недрах» от 21.02.1992 N 2395-1Статья 1.1.

Правовое регулирование отношений недропользования Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере государственного регулирования отношений недропользования

природные ресурсы на территории рф кому принадлежат?

С принятием законодательства об охране окружающей природной среды новый смысл приобрел принцип охраны природных ресурсов, предусматривающий использование природных ресурсов с соблюдением всех установленных экологическим законодательством норм охраны окружающей среды, неразрывность использования и охраны природных ресурсов.

Часть 2 статьи впервые закрепляет возможность существования многообразных форм собственности в отношении природных ресурсов. Ранее допускалось право частной собственности лишь в отношении земли — одного вида природного ресурса, но при этом в законодательстве были установлены значительные ограничения и оговорки, практически не позволявшие реализовать право частной собственности на землю.
Статья 9, действуя в совокупности со ст.

36 Конституции, не только провозглашает это право, но и гарантирует его и защищает. Действующее законодательство предусматривает удостоверение

Статья 9 Конституции России

До конца он не разрешен и сейчас.

Норма ч. 1 комментируемой статьи сформулирована таким образом, что может толковаться по-разному. Так, В.В. Гребенников обоснованно отмечает декларативность и неоднозначность понимания данной нормы*(32). Прежде всего, неясны вытекающие из нее особенности использования природных ресурсов и распоряжения ими.

Кроме того, в части первой комментируемой статьи Конституция РФ говорит о народах, проживающих на определенной территории, а не о населении определенной территории. Поскольку в России крайне мало однонациональных территорий, то такая формулировка конституционной нормы не может быть признана удачной для того, чтобы истолковать смысл данной нормы.