Куда запрещено въезжать всем грузовым в спб

Знак запрещения движения грузовым автомобилям


Москва же и Питер сильно отличились в . Водителям, беспечно проигнорировавшим запрещение, придётся выложить 5 тыс. р. Но как известно, мастеров нарушать правила всегда много, видимо, не все ещё доросли до разумного мышления, какие-то серьёзные вопросы так и остаются у них в зоне безответственности, которая некоторых прямо поглощает, поэтому таких водителей надо хоть чем-то останавливать.

К сожалению, чужими примерами не всех остановишь, но штрафы оказывают небольшое влияние на нерадивых водителей. Знак ПДД «Движение грузовых автомобилей запрещено» обозначается 3.4 и выставляет ограничения на въезд на определённые участки грузовикам с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн при условии, что знак не содержит значение массы.

Если содержит, то запрещён проезд грузовикам массой, больше указанной . В том числе под запрещение этого знака попадают трактора и самоходные машины.

Но действие этого знака не распространяется на грузовой транспорт, перевозящий людей, а также на ТС организаций федеральной почтовой связи с белой полосой по диагонали и на грузовики без прицепа с массой не больше 26 тонн, обслуживающие предприятия в специальной зоне, въезжать в которую возможно только с ближайшего перекрёстка, соответственно, и выезжать следует аналогично до близлежащего перекрёстка, расположенного возле специальной зоны. Знак, запрещающий проезд грузового транспорта, устанавливают перед зоной, куда въезд ограничен.

Грузовики на улицах Петербурга – наглость или незнание закона?

Не добавляют старые КамАЗы и экологии, за каждым из них тянется шлейф едкого голубого или чёрного дыма – всё это оседает на окнах и в лёгких местных жителей. Корреспонденту «Водителя» удалось понаблюдать за работой Дирекции. Для борьбы с нарушителями ДОДД совместно с экипажами роты сопровождения ГИБДД выставляет заслоны.

Первый из них находится сразу после проспекта Большевиков, при движении к Володарскому мосту. Здесь останавливают преимущественно тех, кто едет с пропуском. Вот только среди пропусков лишь каждый третий даёт право на движение в это время суток.

Большая же часть представляет собой либо пропуска прошлых годов (встречаются даже экземпляры 2007 года), либо выданные только на движение в ночное время города, либо просроченные на пару недель. Только за час работы при проверке документов было изъято более двух десятков недействительных бумаг.

На каждый случай специалистами ДОДД

Ответственность за езду под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»

Так, к таким территориям населенных пунктов или участкам трасс обычно относятся:

  • густонаселенные спальные районы;
  • дороги с обновленным покрытием.
  • районы с плотной застройкой;

Нередко его действие ограничивается определенным временем суток. К примеру, в столичном регионе указанный знак часто устанавливается для запрета проезда в ночные часы.

Из каждого правила есть исключения.

В рассматриваемом случае также не каждый водитель тяжеловесного ТС вынужден будет платить штраф за проезд грузового транспорта под запрещающий знак. Ограничения на въезд не коснутся:

  • грузовых авто, перевозящих лиц с ограниченными физическими возможностями;
  • крупногабаритных авто государственных коммунальных организаций;
  • авто находящихся на балансе компании, организации, которая размещается на территории действия знака.
  • крупногабаритных авто «Почты России»;

Дополнительно к списку стоит упомянуть о тех ТС, водителям которых выдан специальный пропуск.

Схема движения грузового транспорта по Петербургу

2.1.

распоряжение №161-р устанавливает следующие пути дивжения грузового транспорта: КАД, Западный скоростной диаметр, Автомобильная ул., дор. в Угольную гавань, ул. Морской пехоты, Таллинское шоссе, пр. Маршала Жукова, ул. Зенитчиков, дор.

на Турухтанные острова, ул. Маршала Говорова, ул.

Трефолева, ул. Калинина, Лифляндская ул., Двинская ул., ул. Розенштейна, ул. Шкапина, Молодежный пер., Балтийская ул., Предпортовая ул., 5-й Предпортовый проезд, Кубинская ул., Митрофаньевское шоссе, наб. Обводного канала, Витебский пр., Воздухоплавательная ул., Ново-Рыбинская ул., Рыбинская ул., ул.Боровая, ул.
Салова, Софийская ул., пр. Александровской Фермы, ул.

Бабушкина, Рабфаковская ул., Волхонское шоссе, Фронтовая ул. Схема движения грузового транспорта: Несмотря на Распоряжение, знаки запрета утановлены на Всех съездах с КАД в сторону города от Пулковского шоссе до г. Ломоносова. Почему-то Дирекция по организации дорожного движения СПб трактует это распоряжение как руководство к запрету движения грузового транспорта:

Штраф за знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»

Транспортное средство следует вывести из зоны действия знака как можно быстрее и выехать на ближайшем перекрестке.

На видео о запрещающих знаках Административный Кодекс четко определяет сумму штрафной санкции за нарушение правил ПДД. Если водитель игнорирует знак 3.4, означающий запрет проезда грузовым авто, на него будет наложено взыскание в сумме 500 рублей.

Для крупных городов штраф увеличивается до 5000 рублей. Ваш ответ Ваш псевдоним

Фуры «отцентровали» Отныне грузовики могут появляться в историческом центре Петербурга только ночью

На самом деле такой запрет действует уже более 12 лет: еще в марте 1994 года Владимир Яковлев, тогда еще вице-мэр Петербурга по управлению городским хозяйством, подписал аналогичное распоряжение ().

При этом существует перечень исключений, позволяющий автовладельцам некоторых крупногабаритных машин продолжать свой путь даже при наличии указателя.

И тот документ никто не отменял. Нам пришлось только обновить нормативную базу.Днем же проехать по центру города фурам позволят только в самом крайнем случае: если у перевозчика уже заключен договор с каким-либо предприятием, расположенным в старом Петербурге, ему придется получить специальный годовой пропуск с указанием точного времени и улиц, по которым машина сможет проехать.Впрочем, схема получения годового пропуска для проезда в центр Петербурга предельно проста.
В Дирекцию по организации дорожного движения необходимо подать заявку с указанием марки и номера автомобиля, а также подробное обоснование, для чего необходимо такое разрешение.

По словам Игоря Руденко, обращение рассмотрят за неделю, после чего в комитете по транспорту вынесут свой вердикт.

Как на грузовом трансп-те проехать через центр города

В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

03 Июня 2015, 13:48 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть Юрист, г. МоскваОбщаться в чате Кроме того, органы местного самоуправления, например, власти города, могут устанавливать ограничение на въезд грузовым транспортом в зависимости от времени суток.

03 Июня 2015, 13:49 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть Юрист, г. МоскваОбщаться в чате 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;Это также зафиксировано в Правилах дорожного движения.

Грузовикам въезд будет закрыт

Отныне крупнотоннажные машины смогут попасть в центр только при наличии специального пропуска для «решения неотложных хозяйственных задач». Выдавать их в семидневный срок будет Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга.

Разовый пропуск обойдется владельцу грузовика в 5 МРОТ, постоянный – от 10 до 20 МРОТ, в зависимости от массы автомобиля и зоны действия пропуска (самый дорогой разрешает «тяжеловозам» ездить где угодно, кроме Невского проспекта). Если разрешения на въезд нет, грузовик сможет перемещаться по центру ночью, а днем будет двигаться по кольцевой автодороге.Как заявили в комитете по транспорту, ограничения не затронут пользователей грузового транспорта, используемого для ликвидации чрезвычайных ситуаций и перевозки грузов оборонного значения.

Кстати, исторический центр Пушкина закрыт для движения грузовиков уже несколько месяцев. Введенные ограничения не коснулись перевозчиков, для которых Пушкин является конечным или исходным пунктом.

Проезд приоткрыли

Так же, как процедуру и сроки получения специальных пропусков, включающих зеленый свет фурам, обслуживающим юридические и физические лица и ИП. Эксперты отмечали, что такой подход к решению транспортных проблем, уже реализуемый в Москве, где основной поток транспорта транзитный, в Санкт-Петербурге не оправдан.

Выдача бесплатных пропусков лишь увеличит нагрузку, в том числе и финансовую, на службы Комитета по благоустройству.

При этом количество машин в городе существенно не уменьшится, а простора для коррупции станет только больше. «Порядок оформления пропусков был слишком забюрократизирован.