Вкр по логопедии

Оглавление:

Дипломная работа: Методические рекомендации по написанию курсовых и выпускных квалификационных работ по специальности 031800 логопедия рекомендовано нмс факультета логопедии


Отзыв на курсовую работу49 Приложение 2. Образец оформления титульного листа курсовой работы50 Приложение 3.

Заявление студента на утверждение темы ВКР51 Приложение 4. Задание по подготовке ВКР52 Приложение 5. Образец оформления титульного листа ВКР55 Приложение 6. Справка-допуск к защите ВКР56 Приложение 7. Справка об успеваемости57 Приложение 8. Отзыв на ВКР58 Приложение 9. Рецензия на ВКР59 Приложение 10.
Примерный вариант оформления оглавления ВКР60 Приложение 11.

Примерный вариант оформления введения ВКР61 Список литературы, рекомендуемой для написания курсовой и дипломной работ63^ Раздел 1. Методические рекомендации по написанию курсовых работ.

1.1. Общие сведения о курсовых работах Подготовка курсовой работы способствует углублению изучения теории, систематизации ранее приобретенных знаний, расширению их в процессе практического решения поставленной проблемы, развитию навыков исследования, экспериментирования и самостоятельного изучения научной и методической литературы по проблеме.

ВКР по логопедии на тему: «Взаимодействие логопеда с воспитателями и родителями по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста»

Речь делает нашу жизнь яркой, живой, полноценной: она позволяет познавать окружающий мир, делиться чувствами и переживаниями, обмениваться опытом и знаниями, управлять собой и своим поведением.

Ранний возраст является сензитивным периодом для усвоения речи, когда обучающие воздействия оказывают наибольшее влияние на ход психического развития ребенка, и здесь крайне важно создать все необходимые для этого условия.

Ведь как показывают результаты исследований, если по каким – то причинам ребенок до трех лет не начал говорить, дальнейшее усвоение речи происходит с большими трудностями, а возникшие из-за ее отсутствия отклонения в развитии требуют специальной компенсации.

Это связано с тем, что овладение речью перестраивает все психические процессы – восприятие, память мышление, и задержка в речевом развитии ребенка, как правило, приводит к тем или иным нарушениям в интеллектуальной сфере и развитии личности в целом.

Защитное слово к вкр по логопедии

« Акции и новости интернет-лавки Обследование речевой деятельности Описание занятий в центре Издательство ЛОГОМАГ Данильцева Марианна Конференции, мастер-классы, повышение квалификации надежда азарова Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА Логопедический массаж Конспекты занятий: черпаем идеи Немного теории для практики Мелкая моторика и речь Развитие зрительного восприятия Марианна Лынская Новости интернет-магазина «ЛОГОМАГ» Материалы для психолого-педагогического исследования Новости ГИЛЬДИИ Онтогенез речевой деятельности Современные и популярные методики развития детей Персональные Админ Админович Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников Что наша жизнь? Игра! Аттестация

Диплом «Темы выпускной квалификационной работы по логопедии», логопедия

ТЕМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ЛОГОПЕДИИ Тема дипломной работы по логопедии: Роль эмоционального общения в формировании речевой деятельности в онтогенезе.

Тема дипломной работы по логопедии: Система работы логопеда в условиях дома ребенка. Тема дипломной работы по логопедии: Роль музыкальной деятельности в коррекции заикания у дошкольников. Тема дипломной работы по логопедии: Специфика диагностики речевого развития у детей, не посещавших дошкольное образовательное учреждение.

Рекомендуем прочесть:  Командировка на несколько месяцев

Специфика речевого развития у детей с педагогической запущенностью. Тема дипломной работы по логопедии: Задержка речевого развития как результат педагогической запущенности и ее коррекция у старших дошкольников. Тема дипломной работы по логопедии: Система подготовки к овладению чтением и письмом детьми с ФФНР.

Подготовка к обучению грамоте детей с ОНР.

Подготовка к обучению грамоте детей с ФФНР. Тема дипломной работы по логопедии: Профилактика дисграфии у старших дошкольников. Использование иллюстративного материала на этапе дифференциации звуков: правила подбора картинок и их использования. Роль правильного подбора и использования наглядных пособий в коррекционно-логопедической работе на этапе дифференциации звуков.

Формирование оценочной лексики у детей дошкольного возраста (на примере имен прилагательных и глаголов).

Развитие навыков коммуникации и взаимодействия у детей с различными нарушениями речи.

Контурные рисунки как инструмент профилактики дисграфии.

(см. тему №9) Специфика комментирующей речи педагога в работе с умственно отсталыми дошкольниками.

Использование кроссвордов, шарад, загадок и ребусов на логопедических занятиях. Развитие мышления у детей с нарушениями речи в процессе логопедических занятий. Особенности образования изменения слов заикающимися детьми.

Особенности работы над мелодико-просодической стороной речи у заикающихся детей. Роль наглядного представления в овладении фонемой. Особенности формирования критического отношения к речи у детей с ЗПР. Особенности словообразовательной деятельности (словотворчества) у младших дошкольников. Система логопедической работы с детьми, страдающими анартрией.
Методика формирования предметного словаря у детей с задержкой речевого развития. Особенности развития звукового строя речи у детей из двуязычной семьи.

Изобразительная деятельность как инструмент коррекции дисграфии.

Особенности проведения занятий в группах с детьми с дизартрией. Система коррекции функциональной дислалии у старших дошкольников.

Роль домашних заданий в коррекции дислалии. Роль взаимодействия логопеда с психологом, воспитателем, дефектологом в организации коррекционной работы с ребенком, страдающим аутизмом.

«ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Методические рекомендации для студентов, обучающихся по специальности 050715 – «Логопедия» (квалификация выпускника – «учитель-логопед») ВОРОНЕЖ .»

(номер государственной регистрации № 685 пед/сп (новый)), в части требований к итоговой аттестации выпускников; с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации № 1155 от 25 марта 2003 г.; с Методическими рекомендациями по проведению итоговой аттестации выпускников высших учебных заведений по специальностям педагогического образования (Письмо Минобразования РФ от 6 мая 2003 г.

№ 18-51-415 ин/18-28); с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников ВГПУ, утвержденным на заседании учебно-методического совета ВГПУ 16 декабря 2004 г.

(протокол № 3); с Положением о выпускных квалификационных работах, утвержденным на заседании учебно-методического совета ВГПУ 16 декабря 2004 г. (протокол № 3); с Положением о курсовых работах, утвержденным на заседании Ученого совета ВГПУ 30 ноября 2006 г.

Служба спасения для студентов

Развитие оптико-пространственного гнозиса у детей с псевдобульбарной дизартрией.

Формирование словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при псевдобульбарной дизартрии легкой степени.

Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии.

Предупреждение нарушений письменной речи у дошкольников с дизартрией.

Преодоление минимальных дизартрических расстройств. Развитие голоса у детей с дизартрией. Формирование контроля за произношением у детей со стертой

Обсуждения

ТЕМА: Логопедическая работа по развитию фонематических функций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Введение.

Сравнительный анализ состояния двигательных и речедвигательных функций у дошкольников с дизартрией. Формирование активного словаря у детей дошкольного возраста с дизартрией при общем недоразвитии речи IIΙ уровня. Формирование выразительности речи у дошкольников с дизартрией.
Глава 1. Теоретические основы изучения фонематических функций у дошкольников с задержкой психического развития. 1.1. Формирование фонематических функций в онтогенезе. 1.2. Клинико-психолого-педагогические особенности дошкольников с задержкой психического развития. 1.3. Формирование речи и речевые нарушения у дошкольников с задержкой психического развития.

1.4. Современное состояние проблемы изучения фонематических функций у дошкольников с задержкой психического развития. Обобщение теоретических основ исследования. Глава 2. Исследование особенностей фонематических функций у дошкольников с задержкой психического развития.

2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы. 2.3. Содержание методики исследования фонематических функций у дошкольников с задержкой психического развития.

Глава 3. Особенности фонематических функций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (анализ экспериментальных данных).

3.1 Состояние сукцессивных функций, слухового внимания, слухоречевой памяти и мыслительных операций у детей с задержкой психического развития. 3.2. Состояние звукопроизношения у детей с задержкой психического развития. 3.3. Состояние фонематического восприятия у детей с задержкой психического развития.

3.4. Состояние фонематического анализа у детей с задержкой психического развития.

3.5. Состояние фонематического синтеза у детей с задержкой психического развития.

3.6. Состояние фонематических представлений у детей с задержкой психического развития.

Обобщение результатов констатирующего исследования, выводы. Глава 4. Логопедическая работа по формированию фонематических функций у дошкольников с задержкой психического развития. 4.1. Цель, задачи и организация формирующего эксперимента.

4.2. Содержание предварительного этапа логопедической работы по формированию фонематических функций у детей с задержкой психического развития. 4.3. Содержание основного этапа логопедической работы по формированию фонематических функций у детей с задержкой психического развития. 4.4. Результаты формирующего эксперимента и оценка эффективности предложенной методики логопедической работы.

Заключение. Список использованной литературы.

ВКР по логопедии на тему: «Взаимодействие логопеда с воспитателями и родителями по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста»

Речь делает нашу жизнь яркой, живой, полноценной: она позволяет познавать окружающий мир, делиться чувствами и переживаниями, обмениваться опытом и знаниями, управлять собой и своим поведением.

Ранний возраст является сензитивным периодом для усвоения речи, когда обучающие воздействия оказывают наибольшее влияние на ход психического развития ребенка, и здесь крайне важно создать все необходимые для этого условия.

Ведь как показывают результаты исследований, если по каким – то причинам ребенок до трех лет не начал говорить, дальнейшее усвоение речи происходит с большими трудностями, а возникшие из-за ее отсутствия отклонения в развитии требуют специальной компенсации. Это связано с тем, что овладение речью перестраивает все психические процессы – восприятие, память мышление, и задержка в речевом развитии ребенка, как правило, приводит к тем или иным нарушениям в интеллектуальной сфере и развитии личности в целом.

Тематика дипломных работ по специальности «Логопедия»

Направление «Логопсихология» Для всех указанных тем конкретизируется: возраст детей (дошкольный, младший школьный), выбранная для изучения психологическая категория указанием ее отдельных видов, характеристик, например: вербальная память, адекватность и обоснованность самооценки. — Формирование коммуникативных умений и навыков у детей с общим недоразвитием речи. — Формирование мотивации к преодолению речевого нарушения у детей с общим недоразвитием речи.

— Развитие вербальной памяти у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях. — Формирование самооценки у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях. — Формирование словесно-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.